Рекламу неспроста называют двигателем торговли – она играет важную роль в продвижении товаров и брендов, поскольку информирует о них целевую аудиторию мягко, ненавязчиво, но при этом настойчиво.
Как все начиналось: специализированные выставки лифтов
Многим выставкам лифтовой техники уже больше десятка лет. Конечно, лифты и раньше демонстрировались на технических выставках – например, гидравлические лифты были продемонстрированы на Всемирной выставке в Париже в 1867 году. Но те выставки были посвящены новинкам техники в целом, и лифты были лишь частью общей экспозиции.
По мере того, как лифты входили в повседневную жизнь человеческой цивилизации, лифтовая отрасль росла и развивалась. Сегодня для лифтовиков важно иметь возможность посещать специализированные выставки, чтобы больше узнавать о новинках лифтовых технологий.
Первая в России международная специализированная выставка лифтов и подъемного оборудования «Лифт Экспо» прошла в 2003 году. Для проведения мероприятия была выбрана выставочная площадка ВВЦ. В будущем ей предстояло стать традиционной площадкой для «Лифт Экспо» в России. Первую выставку посетило 9000 человек.
На этой выставке демонстрируются новейшие разработки и достижения, так что неудивительна ее популярность среди всех специалистов лифтовой отрасли.